Маркетинг в системе контроллинга

Контроллинг маркетинга – это интегрированная система управления, затрагивающая планирование, руководство, управление и контроль маркетинговой деятельности организации. В общем смысле под контроллингом понимается некое искусство управления, ориентированное на определение будущего состояния деятельности функционирующей организации и достижения его. Свое применение контроллинг находит и в сфере маркетинга. Здесь он, прежде всего, опосредован процессами измерения и оценки результатов реализации маркетинговых планов, а также реализации действий корректирующего характера, способствующ. Контроллинг в системе маркетинга представляет целостную совокупность управленческого учета, контроля, аудита, многогранного процесса планирования рыночного участия, информационного и ресурсного обеспечения с использованием передовых форм и методов логистики. Маркетинг — это концепция современного бизнеса.

Контроллинг Контроллинг
Вы точно человек? Вы точно человек?
ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЛИНГА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЛИНГА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ