Портфолио анализ как инструмент контроллинга

Структурная схема, иллюстрирующая роль контроллинга в процессе управления, представлена на. Портфолио-анализ предполагает, например, графическое построение матрицы, осями которой являются различные параметры рынков и продуктов: рост рынка – доля рынка, привлекательность рынка – конкурентные преимущества, рынок – жизненный цикл продукта и т. д.д. Далее представлены основные инструменты контроллинга в области оперативного маркетинга. Сущность метода состоит в установлении отклонении желательного развития ситуации от ожидаемого.

Классификация объектов контроллинга. Роль и место анализа в системе стратегического контроллинга Классификация объектов контроллинга. Роль и место анализа в системе стратегического контроллинга
МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЛИНГА МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЛИНГА
Главная задача и основные инструменты контроллинга маркетинга Главная задача и основные инструменты контроллинга маркетинга