Рат на тему контроллинг сбыта

Контроллинг-сбыт является составной частью маркетинг-контроллинга. Контроллинг- сбыт можно рассматривать как систематическое критико-аналитическое, плановое тестирование (проверку) и оценку состояния основополагающих показателей, характеристик и целей политики сбыта. С помощью контроллинга- сбыта обеспечивается возможность обнаружения, учета обратных связей в процессе сбыта и проведения соответствующих мероприятий распределительного комплекса маркетинга. Контроллинг маркетинга и сбыта (КМС). На современном этапе развития рыночной экономики традиционное производственно-сбытовое мышление руководителей организаций переориентируется на удовлетворение желаний и потребностей клиентов.

Организация и контроллинг в системе сбыта. Организация и контроллинг в системе сбыта.
Просмотр работы Просмотр работы
9. Контроллинг маркетинга и сбыта 9. Контроллинг маркетинга и сбыта