Институционализация контроллинга

В статье обоснована необходимость институционализации поддерживающей управление функции в области обработки информации. Сделан вывод о том, что предприятия, внедрившие и применяющие инструментарий контроллинга, получают значительный экономический эффект за счет упрощения процедур планирования, принятия решений и использования своевременно полученной информации о собственной деятельности. Далее следует проверить, насколько возможна институционализация контроллинга в форме поддерживающей управление функции. Как указывалось, для реализации рефлексивной задачи необходима общая информационная картина, причем информационная база должна постоянно актуализироваться. Обработку информации могут делать в весьма ограниченном объеме сами менеджеры. Обсуждаются проблемы трактовки ряда положений концепции контроллинга в контексте институциональной теории.

Институционализация контроллинга в национальных моделях Институционализация контроллинга в национальных моделях